Компания Логен создает и поддерживает комплексную систему управления и учета на базе 1С для фонда Сколково и его дочерних предприятий.
генеральному директору
ООО "Логен"
А.А. Зайцеву
ОТЗЫВ
о работе компании «Логен»
Проект создания инновационного центра Сколково реализуется Фондом «Сколково» (официально - Фонд развития Центра разработки и коммерциализации новых технологий). Территориальная инфраструктура и механизмы взаимодействия участников Проекта образуют Экосистему Сколково.
Миссия Фонда «Сколково» - создание Экосистемы, формирование благоприятных условий для инновационного процесса: ученые, конструкторы, инженеры и бизнесмены совместно с участниками образовательных проектов работают над созданием конкурентоспособных наукоемких разработок мирового уровня в пяти приоритетных направлениях. Это: энергоэффективность и энергосбережение (ЭЭТ), ядерные технологии (ЯТ), космические технологии и телекоммуникации (КТиТК), биомедицинские технологии (БМТ), стратегические компьютерные технологии и программное обеспечение (ИТ). Ожидаемый результат - самоуправляющаяся и саморазвивающаяся Экосистема, благоприятная для развития предпринимательства и исследований, способствующая созданию компаний, успешных на глобальном рынке.
С компанией «Логен» мы начали сотрудничество в 2013 году. Компания была выбрана, как победитель открытого конкурса подрядчиков, для реализации проекта по сопровождению и доработке функционала под требования нашего учета в информационной системе на программных продуктах 1С «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Бухгалтерия КОРП», «1С:Бухгалтерия для некоммерческих организаций» и "1С:Документооборот КОРП".
На момент начала работ перед компанией «Логен» была поставлена следующая цель – оперативное и качественное решение задач Заказчика, включая консультационные услуги.
В рамках данного проекта по самому Фонду «Сколково» и всем его дочерним предприятиям выполнены и продолжают выполняться следующие работы:
· Восстановление учетных данных по различным системам и приведение к единообразию учета;
· Разработка блока по расчету отпусков и их автоматическое распределение на затраты;
· Разработка печатных форм кадровых документов по внутренним формам Фонда, включая трудовые договоры, приказы по кадровому движению, приказы о работе в выходные дни и пр.;
· Доработка учета грантов для конфигурации «1С:Бухгалтерия для некоммерческих организаций»;
· Разработка функционала для проведения инвентаризации прочих активов, включая забалансовые счета;
· Автоматизация учета межфилиальных расчетов для конфигурации «1С:Бухгалтерия для некоммерческих организаций»
· Оперативное обновление информационных баз «1С:Зарплата и управление персоналом 8», «1С:Бухгалтерия КОРП» и «1С:Бухгалтерия для некоммерческих организаций» на актуальные релизы и ответы на возникающие вопросы;
· Полный перевод на редакцию 1С:Бухгалтерия КОРП 3.0 с более старых версий.
· Непрерывная система консультаций по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета в программах 1С в течение 3-х лет.
· Регулярное участие в мероприятиях по выбору путей оптимизации и развития информационной системы.
Все эти цели достигаются компанией «Логен» с четким соблюдением сроков, бюджетов, времени реакции на запросы пользователей и других договорных обязательств.
В нашей системе на базе программ "1С:Предприятие 8" в промышленной эксплуатации (с 2013 года) сейчас насчитывается более 200 автоматизированных рабочих мест. Хотим отметить, что помимо плановой поддержки, связанной с реализацией текущего проекта, сотрудники «Логен» предлагают удобные решения новых вопросов пользователей, основанные на грамотной методологической проработке поставленных задач, а также активно предлагают варианты решения проблем, которые возникают в учете в процессе работы. Благодаря четко выработанной организационной структуре проекта сопровождения, ни один запрос пользователей системы не остается без своевременного исполнения специалистами «Логен». Сотрудничество с компанией «Логен» планируется продолжить. На начало 2016 года запланировано сопровождение, а также дальнейшее развитие функционала, в том числе переход текущих конфигураций 1С на новые редакции и поддержка оригинальных учетных подсистем Фонда.
В ходе сотрудничества компания «Логен» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих обязанности быстро и с надлежащим качеством. Наша организация, в силу поддержки от государства и других требовательных партнеров, реализации в ограниченные сроки масштабных и разноплановых задач и собственного структурного развития может позволить себе работать только с настоящими профессионалами. А создание удобной и актуальной системы управления и учета мы считаем важной составляющей успеха любой компании, которая считает свои деньги и при этом хочет добиваться поставленных целей в срок!
10 ноября 2015г. Против публикации в СМИ не возражаем
Главный бухгалтер
И.В. Казачковская
Руководитель Департамента
информационных технологий
М.Д. Берман
16.02.2021
1C Бухгалтерия для НКО в федеральном "Агентстве по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и в Арктике" внедрила компания Логен.
подробнее...
07.02.2019
АО «Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского Региона» внедряет 1С с помощью компании Логен.
подробнее...
31.03.2016
Внедрение и поддержка учета и управления на базе 1С в фонде Сколково, выполненное компанией Логен.
Подробнее...
© 2009-2024, ООО "Логен" (консалтинговая группа "Logic Engineering"). Экспертная постановка управления и учета на 1С. Все права защищены.
При воспроизведении любым способом материалов сайта необходима прямая рабочая ссылка на www.Logen.ru.