07.06.2010. Успех автоматизации управления в Интернет-магазине на 1С:УНФ 8.2 подтвержден отзывом клиента Логен.
1С:УНФ применен для управленческого учета компании, ведущей свою торговую деятельность через Интернет-магазин автозапчастей. По итогам проекта получен отзыв клиента – торгово-сервисной компании «Ремарк».
Ниже приводится сканированное изображение и текст отзыва, любезно предоставленного генеральным директором компании «Ремарк» Александром Рыжковым.
Отзыв
о внедрении конфигурации «1С:Управление небольшой фирмой» компанией Логен.
Компания "Ремарк" занимается торговлей автомобильными деталями, узлами и принадлежностями для автомобилей Nissan и Ford. Рынок высококонкурентный. Основной источник заказов – фирменный интернет-магазин www.remarkauto.ru, на котором представлены комплектующие для 33 моделей автомобилей и множество сопутствующих товаров. Всего в базе интернет-магазина около 30 000 товарных позиций.
Уникальное предложение бизнеса в том, что покупатель может сам принять решение, у какого поставщика приобретать товар, с выбором по разным ценам и с разными сроками поставки. Такая модель работы требует серьезной автоматизации – вручную поддерживать весь объем предложений в актуальном состоянии практически невозможно. Под решения этой задачи изначально был создан функционал самого сайта. Это обеспечивает компании значительное преимущество перед конкурентами – те зачастую не могут гарантировать поставку по заявленной в интернет-магазине цене. Но часть управленческого учета выходит за рамки функционала сайта и должна быть реализована в учетной системе. До февраля 2010 года такой учетной системой служил специально написанный модуль для сайта – для контроля заказов, наличия товара и его резервирования в самом простом виде функционала хватало, но финансы, к примеру, в нем не учитывались. Поэтому встал вопрос выбора и внедрения полноценной информационной системы.
Выбираемая программа должна была обеспечить нормальный уровень автоматизации по таким направлениям:
- поддержка оперативной работы с поставщиками и покупателями – учет заказов покупателей, формирование на их основе заказов поставщикам и резервов;
- планирование продаж и закупок;
- формирование цен;
- складской учёт и учет денежных средств;
- планирование бюджета на развитие бизнеса, рекламу и прочие расходы;
- анализ прибыльности направлений бизнеса.
В итоге выбрали современную конфигурацию «1С:Управление небольшой фирмой 8». В одной программе есть все необходимое (кадры, финансы, торговля, задания сотрудникам и пр.). Программа подходит не только для автоматизации торговой деятельности, но и для автосервиса. Есть удобные сборники отчетов "Монитор руководителя" и "Мониторы" по направлениям. С программой можно работать удаленно через Интернет. Невысокая цена (14 500 руб.) и небольшое время, которое требуется на запуск снижают риски автоматизации. У партнера "1С", компании Логен (консалтинговая группа Logic Engineering), которого мы выбрали, есть успешный опыт внедрения этого продукта.
В ходе проекта специально под нашу специфику в программе доработали:
- Возможность автоматической загрузки номенклатуры из прайсов поставщиков (по запчастям номенклатуры очень много – порядка 500 000 позиций).
- Синхронизация заказов на сайте с реальными документами учета в УНФ (заказы, оформленные через сайт, загружаются в УНФ в виде документов "Заказ покупателя", при необходимости создается новый контрагент).
- Выгрузка товара, который находится в наличии на складе, на сайт.
Проект автоматизации занял 3 недели. В результате:
- Директор может контролировать бизнес-процессы по планированию и реализации закупок.
- Появилась возможность проводить анализ спроса и от этого планировать закупки.
- Организован учет складских запасов, появилась возможность развиваться свой склад, увеличивая марочный ассортимент и модельный ряд.
- Автоматизирован учет заказов и контроль их выполнения благодаря штатным отчетам программы.
- Организован учет финансов.
- Исключен фактор человеческих ошибок менеджеров. Это дает не только финансовую выгоду, но и существенную экономию времени и сил для менеджеров и самого директора.
По ходу внедрения открылись новые перспективные возможности программы и проекта автоматизации, которые позволят эффективно развивать бизнес. Считаем программу «1С:Управление небольшой фирмой» удачной конфигурацией для автоматизации малого бизнеса и рекомендуем компанию Логен, как удобного и надежного партнера для работ в этой области.
А.В.Рыжков,
генеральный директор ООО «Ремарк»
16.02.2021
1C Бухгалтерия для НКО в федеральном "Агентстве по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и в Арктике" внедрила компания Логен.
подробнее...
07.02.2019
АО «Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского Региона» внедряет 1С с помощью компании Логен.
подробнее...
31.03.2016
Внедрение и поддержка учета и управления на базе 1С в фонде Сколково, выполненное компанией Логен.
Подробнее...
© 2009-2024, ООО "Логен" (консалтинговая группа "Logic Engineering"). Экспертная постановка управления и учета на 1С. Все права защищены.
При воспроизведении любым способом материалов сайта необходима прямая рабочая ссылка на www.Logen.ru.