(495)642-13-58,

(916)211-50-88

info@logen.ru

04.10.2010

На прошедшем Большом семинаре партнеров 1С в ГК «Космос» компания «Логен» представила доклад об успешном внедрении «1С:Управление небольшой фирмой» (УНФ) на Московском лакокрасочном заводе «Арколор».

Руководитель компании, Андрей Зайцев, представил партнерскому сообществу опыт автоматизации на 1С:УНФ производственного учета, автоматизации управления в отрасли лакокраски и успешной интеграции «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление небольшой фирмой 8».

На семинаре партнеров 1СНовое решение фирмы 1С – 1С:Управление небольшой фирмой, разработанное на 1С:Предприятие 8.2 продолжает завоевывать популярность клиентов и партнеров. В зале на секции «1С:Управление небольшой фирмой 8» присутствовало несколько сотен специалистов по внедрению и программированию, директоров фирм-франчайзи и частных 1С-консультантов. Собравшиеся с интересом выслушали рассказ о реальном внедрении 1С:УНФ на производственном предприятии. Помимо ставшего традиционным описания проекта внедрения по плану «Задачи автоматизации – Реализация проекта - Результаты внедрения 1С», представитель «Логен» отметил несколько важных моментов работы на рынке малого и среднего бизнеса. Руководители малых и средних компаний часто идут по дороге автоматизации в первый раз, а рынок услуг для них в нашей стране еще недостаточно сформирован. Комплексные ERP-системы неоправданно сложны и дороги для малого бизнеса, часто работающего в привычном Экселе или в 1С:Бухгалтерии 7.7. При этом, директора и владельцы малого и среднего бизнеса часто оперируют собственными, личными деньгами, а не финансами акционеров, или организаций, кредитующих успешные бренды. Поэтому отбор решений и партнеров для внедрения идет очень тщательный, даже, временами, - нервный. Партнерам, привыкшим к работе на рынке корпоративных клиентов и пытающимся применить те же методы на рынке СМБ, такое может быть непонятным. Вроде суммы более мелкие, а вопросы и согласования – «как у больших». Но, как заметил представитель одного из клиентов: «Если для корпоративного заказчика 50 000 рублей – только ячейка в таблице «Доходов и расходов», то для меня это вполне реальная пачка 5-тысячных хрустящих купюр». Кроме того, в отличие от регламентированного учета, управляет своим бизнесом каждый предприниматель по-своему. Именно поэтому консультантам и внедренцам, идущим работать на рынок средних и малых предприятий, требуется терпение, деликатность и внимательность, готовность с пониманием относиться к быстро меняющимся условиям бизнеса малых Заказчиков. И, разумеется, высокие профессиональные качества.

В то же время, показанный проект автоматизации лакокрасочного химического производства показал, что решение «1С:Управление небольшой фирмой 8» отлично подходит для построения единой информационной системы предприятия. 1С:УНФ уже в базовом виде позволяет хорошо разобраться с учетом и управлением на предприятии. Так, в ходе проекта БЕЗ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, только правильной постановкой учета у Клиента и настройками программы были решены такие важные задачи, как:

1. Упрощено создание и изменение спецификаций продукции (изменяется только основная спецификация, а спецификации фасованной продукции не изменяются). При необходимости изменить основную спецификацию технологу достаточно внести исправления для основной (нефасованной) продукции – для фасованных поставок изменения будут произведены автоматически. Процесс стал более быстрым, контролируемым, и к тому же заметно снизилось число "человеческих" ошибок.

2. Упрощен процесс оформления выпуска продукции – прежде требовалось оформлять два документа (первый – на производство краски, второй – на ее фасовку), а теперь обе операции оформляются одним документом «Производство», который формируется на основании заказа.

3. На основании заказов на производство производится автоматическое списание сырья и тары со склада.

Помимо отладки торговой деятельности компании через развитую сеть дилеров, постановки оперативного учета товарно-материальных ценностей (сырья и материалов, полуфабрикатов, готовой продукции) и производственного учета на основе спецификаций выпускаемой номенклатуры с учетом фасовки готовой продукции по разной таре под заказы клиентов, в проекте была выполнена интеграция «1С:Управление небольшой фирмой 8», как управленческой системы и «1С:Бухгалтерия 8» - настройка оперативного переноса данных (справочной информации, документов) из «1С:УНФ 8» в Бухгалтерию предприятия. В результате удалось избавиться от двойного ввода данных, сопутствующей неразберихи на уровне справочников (один и тот же контрагент разными менеджерами мог быть занесен по-разному) и ошибок «человеческого фактора». Теперь, уже с опытом практической эксплуатации для управления производственным предприятием, можно уверенно рекомендовать продукт «1С:УНФ» для внедрения на предприятиях среднего и малого бизнеса. Продукт несложен для базового внедрения, работа с ним построена с использованием оригинальных, интуитивно понятных интерфейсов, реализованы технологические возможности, открываемые новой платформой «1С» - например, работа с веб-клиентом и ключами программной защиты «1С:Предприятие 8.2».

А грамотное использование методологий управления и учета позволяет применять «1С:Управление небольшой фирмой 8» и на существенно более крупных и сложных проектах. Эксперты Логен уже ведут подобные проекты и, надеемся, расскажут о них на очередном Большом семинаре 1С в следующем году.

По всем вопросам о покупке программы «1С:Управление небольшой фирмой 8» и проектах постановки управления и учета с 1С:УНФ просьба обращаться по телефонам (495) 916-75-20, +7-916-211-50-88, или на адрес info@logen.ru

Обращайтесь, с радостью Вам поможем!

*При использовании целиком, или частично данного материала ссылка на сайт www.logen.ru обязательна.


Возврат к списку

© 2009-2019, ООО "Логен" (консалтинговая группа "Logic Engineering"). Экспертная постановка управления и учета на 1С. Все права защищены.

При воспроизведении любым способом материалов сайта необходима прямая рабочая ссылка на www.Logen.ru.


Rambler's Top100


Яндекс.Метрика