(495)642-13-58,

(916)211-50-88

info@logen.ru

07.06.2010

07.06.2010. Успех автоматизации управления в Интернет-магазине на 1С:УНФ 8.2 подтвержден отзывом клиента Логен.

1С:УНФ применен для управленческого учета компании, ведущей свою торговую деятельность через Интернет-магазин автозапчастей. По итогам проекта получен отзыв клиента – торгово-сервисной компании «Ремарк».

Ниже приводится сканированное изображение и текст отзыва, любезно предоставленного генеральным директором компании «Ремарк» Александром Рыжковым. 


Отзыв

о внедрении конфигурации «1С:Управление небольшой фирмой» компанией Логен.

Компания "Ремарк" занимается торговлей автомобильными деталями, узлами и принадлежностями для автомобилей Nissan и Ford. Рынок высококонкурентный. Основной источник заказов – фирменный интернет-магазин www.remarkauto.ru, на котором представлены комплектующие для 33 моделей автомобилей и множество сопутствующих товаров. Всего в базе интернет-магазина около 30 000 товарных позиций.

Уникальное предложение бизнеса в том, что покупатель может сам принять решение, у какого поставщика приобретать товар, с выбором по разным ценам и с разными сроками поставки. Такая модель работы требует серьезной автоматизации – вручную поддерживать весь объем предложений в актуальном состоянии практически невозможно. Под решения этой задачи изначально был создан функционал самого сайта. Это обеспечивает компании значительное преимущество перед конкурентами – те зачастую не могут гарантировать поставку по заявленной в интернет-магазине цене. Но часть управленческого учета выходит за рамки функционала сайта и должна быть реализована в учетной системе. До февраля 2010 года такой учетной системой служил специально написанный модуль для сайта – для контроля заказов, наличия товара и его резервирования в самом простом виде функционала хватало, но финансы, к примеру, в нем не учитывались. Поэтому встал вопрос выбора и внедрения полноценной информационной системы.

Выбираемая программа должна была обеспечить нормальный уровень автоматизации по таким направлениям:

  • поддержка оперативной работы с поставщиками и покупателями – учет заказов покупателей, формирование на их основе заказов поставщикам и резервов;
  • планирование продаж и закупок;
  • формирование цен;
  • складской учёт и учет денежных средств;
  • планирование бюджета на развитие бизнеса, рекламу и прочие расходы;
  • анализ прибыльности направлений бизнеса.

В итоге выбрали современную конфигурацию «1С:Управление небольшой фирмой 8». В одной программе есть все необходимое (кадры, финансы, торговля, задания сотрудникам и пр.). Программа подходит не только для автоматизации торговой деятельности, но и для автосервиса. Есть удобные сборники отчетов "Монитор руководителя" и "Мониторы" по направлениям. С программой можно работать удаленно через Интернет. Невысокая цена (14 500 руб.) и небольшое время, которое требуется на запуск снижают риски автоматизации. У партнера "1С", компании Логен (консалтинговая группа Logic Engineering), которого мы выбрали, есть успешный опыт внедрения этого продукта.

В ходе проекта специально под нашу специфику в программе доработали:

  • Возможность автоматической загрузки номенклатуры из прайсов поставщиков (по запчастям номенклатуры очень много – порядка 500 000 позиций).
  • Синхронизация заказов на сайте с реальными документами учета в УНФ (заказы, оформленные через сайт, загружаются в УНФ в виде документов "Заказ покупателя", при необходимости создается новый контрагент).
  • Выгрузка товара, который находится в наличии на складе, на сайт.

Проект автоматизации занял 3 недели. В результате:

  • Директор может контролировать бизнес-процессы по планированию и реализации закупок.
  • Появилась возможность проводить анализ спроса и от этого планировать закупки.
  • Организован учет складских запасов, появилась возможность развиваться свой склад, увеличивая марочный ассортимент и модельный ряд.
  • Автоматизирован учет заказов и контроль их выполнения благодаря штатным отчетам программы.
  • Организован учет финансов.
  • Исключен фактор человеческих ошибок менеджеров. Это дает не только финансовую выгоду, но и существенную экономию времени и сил для менеджеров и самого директора.

По ходу внедрения открылись новые перспективные возможности программы и проекта автоматизации, которые позволят эффективно развивать бизнес. Считаем программу «1С:Управление небольшой фирмой» удачной конфигурацией для автоматизации малого бизнеса и рекомендуем компанию Логен, как удобного и надежного партнера для работ в этой области.

А.В.Рыжков,

генеральный директор ООО «Ремарк»



Возврат к списку

© 2009-2021, ООО "Логен" (консалтинговая группа "Logic Engineering"). Экспертная постановка управления и учета на 1С. Все права защищены.

При воспроизведении любым способом материалов сайта необходима прямая рабочая ссылка на www.Logen.ru.


Rambler's Top100


Яндекс.Метрика