- Добавлена возможность осуществления розничных продаж с оптового склада.
- Добавлена возможность работы с кассой ККМ (фискальный регистратор) без необходимости подключения внешнего оборудования.
- В документе «Отчет о розничных продажах» появилась возможность указать скидку суммой.
- Упрощена работа при выборе счета из плана счетов.
- Добавлены новые механизмы ввода на основании.
- Изменения в отчетах:
- Добавлен отчет, отображающий результаты и список предупреждений закрытия месяца;
- Улучшена работа с отчетом «Платежный календарь»;
- Улучшена работа с отчетом «Анализ движений денежных средств»;
- Улучшена работа с отчетом «Остатки по складу»;
- Улучшена работа с отчетом «Анализ доступности запасов»;
- Добавлен новый отчет «Анализ заказа покупателя»;
- Добавлен новый отчет «Анализ заказа поставщику»;
- Добавлен новый отчет «Сводный анализ заказов покупателей»;
- Добавлен новый отчет «Сводный анализ заказов поставщикам»;
- Добавлен новый отчет «План-фактный анализ себестоимости выпуска»;
- Добавлен интерактивный фильтр в отчеты;
- Добавлен отчет, отображающий результаты и список предупреждений закрытия месяца;
Для полноценного участия в форуме необходимо авторизоваться.
Разработчики продолжают радовать: Новые возможности версии 1.4.3.8, Выход версии 27.09.2012
02.10.2012 14:05:07
|
|
|
02.10.2012 14:10:00
Важная информация
-------------------------------------------------------------------------------- Текущая версия конфигурации "Управление небольшой фирмой" предназначена для использования с версией системы 1С:Предприятие 8.2.16! |
|
|
02.10.2012 19:26:55
Обмен электронными документами:
Добавлен новый функционал организации обмена электронными документами с различными контрагентами. Обмен электронными документами может осуществляться как напрямую между контрагентами, так и через оператора электронного документооборота (оператора ЭДО).Настройка и использование функционала предполагает, что пользователь имеет достаточный уровень технической подготовки в части использования электронных ключей и цифровых подписей. Включить использование библиотеки можно в форме «Настройка сервисных функций», в разделе «Работа с файлами». Для электронных документов реализована возможность использования электронной цифровой подписи (ЭЦП). Активацию ЭЦП можно осуществить в разделе «Работа с файлами» при помощи команды «Настройки обмена электронными документами». Основные элементы, позволяющие выполнить необходимые настройки, собраны в разделе «Предприятие» в разделе навигации. Настройка параметров обмена электронными документами между контрагентами, осуществляется в справочнике «Соглашение об использовании электронных документов». Настройки различных способов обмена с контрагентами (прямой или через оператора ЭДО) расположены на соответствующих закладках. Для формирования и отправки электронных документов в формах и списках документов расположена группа команд «ЭД». С помощью этих команд можно выполнить необходимое действие. Подробную информацию, о действиях необходимых выполнить пользователю и требуемых действий со стороны других участников можно увидеть в форме «Электронные документы». Переход к форме осуществляется соответствующей командой, расположенной на панели навигации или по гиперссылке «Состояние ЭД», расположенной на форме документа. Все электронные документы попадают в архив. Доступ к архиву электронных документов находится в разделе «Предприятие». Подробнее смотрим файл со скриншотами:
Изменено: |
||||
|
||||
Сейчас на форуме (гостей: 47, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
© 2009-2024, ООО "Логен" (консалтинговая группа "Logic Engineering"). Экспертная постановка управления и учета на 1С. Все права защищены.
При воспроизведении любым способом материалов сайта необходима прямая рабочая ссылка на www.Logen.ru.