Для полноценного участия в форуме необходимо авторизоваться.
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
RSS
Разработчики продолжают радовать: Новые возможности версии 1.4.3.8, Выход версии 27.09.2012
  • Добавлена возможность осуществления розничных продаж с оптового склада.
  • Добавлена возможность работы с кассой ККМ (фискальный регистратор) без необходимости подключения внешнего оборудования.
  • В документе «Отчет о розничных продажах» появилась возможность указать скидку суммой.
  • Упрощена работа при выборе счета из плана счетов.
  • Добавлены новые механизмы ввода на основании.
  • Изменения в отчетах:
    • Добавлен отчет, отображающий результаты и список предупреждений закрытия месяца;
    • Улучшена работа с отчетом «Платежный календарь»;
    • Улучшена работа с отчетом «Анализ движений денежных средств»;
    • Улучшена работа с отчетом «Остатки по складу»;
    • Улучшена работа с отчетом «Анализ доступности запасов»;
    • Добавлен новый отчет «Анализ заказа покупателя»;
    • Добавлен новый отчет «Анализ заказа поставщику»;
    • Добавлен новый отчет «Сводный анализ заказов покупателей»;
    • Добавлен новый отчет «Сводный анализ заказов поставщикам»;
    • Добавлен новый отчет «План-фактный анализ себестоимости выпуска»;
    • Добавлен интерактивный фильтр в отчеты;

Подробнее в файле со скриншотами:
Важная информация
--------------------------------------------------------------------------------
Текущая версия конфигурации "Управление небольшой фирмой" предназначена для
использования с версией системы 1С:Предприятие 8.2.16!
Обмен электронными документами:
Добавлен новый функционал организации обмена электронными документами с различными контрагентами. Обмен электронными документами может осуществляться как напрямую между контрагентами, так и через оператора электронного документооборота (оператора ЭДО).Настройка и использование функционала предполагает, что пользователь имеет достаточный уровень технической подготовки в части использования электронных ключей и цифровых подписей.
Включить использование библиотеки можно в форме «Настройка сервисных функций», в разделе «Работа с файлами».
Для электронных документов реализована возможность использования электронной цифровой подписи (ЭЦП). Активацию ЭЦП можно осуществить в разделе «Работа с файлами» при помощи команды «Настройки обмена электронными документами».
Основные элементы, позволяющие выполнить необходимые настройки, собраны в разделе «Предприятие» в разделе навигации.
Настройка параметров обмена электронными документами между контрагентами, осуществляется в справочнике «Соглашение об использовании электронных документов». Настройки различных способов обмена с контрагентами (прямой или через оператора ЭДО) расположены на соответствующих закладках.
Для формирования и отправки электронных документов в формах и списках документов расположена группа команд «ЭД». С помощью этих команд можно выполнить необходимое действие.
Подробную информацию, о действиях необходимых выполнить пользователю и требуемых действий со стороны других участников можно увидеть в форме «Электронные документы». Переход к форме осуществляется соответствующей командой, расположенной на панели навигации или по гиперссылке «Состояние ЭД», расположенной на форме документа.
Все электронные документы попадают в архив. Доступ к архиву электронных документов находится в разделе «Предприятие».

Подробнее смотрим файл со скриншотами:
Изменено: Владимир Вавилов - 02.10.2012 19:29:04
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Прикрепить файл
 
Сейчас на форуме (гостей: 20, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
3.151513184597

© 2009-2017, ООО "Логен" (консалтинговая группа "Logic Engineering"). Экспертная постановка управления и учета на 1С. Все права защищены.

При воспроизведении любым способом материалов сайта необходима прямая рабочая ссылка на www.Logen.ru.


Rambler's Top100


(495)642-13-58,

(916)211-50-88

info@logen.ru

Проекты 1С

УПРАВЛЕНИЕ и ПРОИЗВОДСТВО

надежно и удобно!

Яндекс.Метрика