Для полноценного участия в форуме необходимо авторизоваться.
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
RSS
1C:CRM Стандарт - первая версия CRM, работающая в режиме тонкого клиента (веб-клиента)., Описание возможностей продукта 1С:CRM Стандарт
Продукт предназначен для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого и среднего бизнеса.
Возможности:
  • Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч.
  • Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль выполнения поручений, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний.
  • Управление продажами. Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных товаров для вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж".
  • Управление маркетингом. Выделение сегментов клиентов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов (с помощью "Мастеров"smile;), так и индивидуально. Возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов - "холодные обзвоны" с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, предварительно настроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск "двойников" клиентов, групповая обработка данных по клиентам, фильтры.
  • Юзабилити. Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.
  • Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, "воронка продаж", отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т.д.
  • Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: через  интернет,  только в офисе, через интернет и офисе

Интеграция с другими системами
.  Система имеет возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
  • Двухсторонний обмен данными между программами "1С:Бухгалтерия 8/7.7" (выгрузка счетов на оплату, контактной информации о клиенте; загрузка всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплаты и отгрузки);
  • Загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации;
  • Загрузку данных из внешних файлов различных форматов (текстовых, MS Excel, MS Outlook).

«1С:CRM СТАНДАРТ» интегрируется  (путем объединения) с  решением «1С:Управление небольшой фирмой», что обеспечивает комплексный подход к управлению компаниями малого и среднего бизнеса.
Презентация по CRM Стандарт от разработчиков.
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
 
Сейчас на форуме (гостей: 46, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

© 2009-2019, ООО "Логен" (консалтинговая группа "Logic Engineering"). Экспертная постановка управления и учета на 1С. Все права защищены.

При воспроизведении любым способом материалов сайта необходима прямая рабочая ссылка на www.Logen.ru.


Rambler's Top100


(495)642-13-58,

(916)211-50-88

info@logen.ru

Проекты 1С

УПРАВЛЕНИЕ и ПРОИЗВОДСТВО

надежно и удобно!

Яндекс.Метрика