Добрый день, Денис!
Ваши вопросы приняты, решение постараемся дать в течение этой недели. По вопросу 2 – этот функционал точно работал, может быть, при новой сборке некорректно обновили программу, проверим.
По вопросу 1 – возможно, проблема на стороне Битрикса, проверим. Сейчас период отпусков, на некоторые вопросы мы тоже не можем получить быстрый ответ.
Если при данной проверке выявится некорректная работа нашей программы, то мы внесем исправления без дополнительной оплаты. Если проблема возникает на стороне 1С:УНФ, или Битрикса, то можно обратиться в техподдержку 1С, Битрикс, или к любому из их партнеров. Мы также можем оказать помощь во внедрении и в этом случае, но уже на платной основе.
Мы более полутора лет поддерживали бесплатную техподдержку пользователей и партнеров, как и обещали. Но развивается 1С:УНФ, развивается Битрикс и другие CMS, развивается наш продукт. Чтобы разобраться в каждом конкретном случае, иногда приходится последовательно смотреть, где возникает проблема у пользователя - в 1С, в CMS, в УИБ, или вообще в методике учета. Это ресурсоемко. Сейчас есть идея обсудить платную техподдержку. В том, или ином виде оплату за устойчивое функционирование программы берут, наверно, все коммерческие вендоры. Пусть это называется ИТС, продление лицензии, абонемент на хотлайн и техподдержку, или как то иначе. Однозначного решения пока нет, если появится - разошлем объявление пользователям. Если у Вас есть идеи по этому поводу - будем рады обсудить.
Спасибо.
Ваши вопросы приняты, решение постараемся дать в течение этой недели. По вопросу 2 – этот функционал точно работал, может быть, при новой сборке некорректно обновили программу, проверим.
По вопросу 1 – возможно, проблема на стороне Битрикса, проверим. Сейчас период отпусков, на некоторые вопросы мы тоже не можем получить быстрый ответ.
Если при данной проверке выявится некорректная работа нашей программы, то мы внесем исправления без дополнительной оплаты. Если проблема возникает на стороне 1С:УНФ, или Битрикса, то можно обратиться в техподдержку 1С, Битрикс, или к любому из их партнеров. Мы также можем оказать помощь во внедрении и в этом случае, но уже на платной основе.
Мы более полутора лет поддерживали бесплатную техподдержку пользователей и партнеров, как и обещали. Но развивается 1С:УНФ, развивается Битрикс и другие CMS, развивается наш продукт. Чтобы разобраться в каждом конкретном случае, иногда приходится последовательно смотреть, где возникает проблема у пользователя - в 1С, в CMS, в УИБ, или вообще в методике учета. Это ресурсоемко. Сейчас есть идея обсудить платную техподдержку. В том, или ином виде оплату за устойчивое функционирование программы берут, наверно, все коммерческие вендоры. Пусть это называется ИТС, продление лицензии, абонемент на хотлайн и техподдержку, или как то иначе. Однозначного решения пока нет, если появится - разошлем объявление пользователям. Если у Вас есть идеи по этому поводу - будем рады обсудить.
Спасибо.