Для полноценного участия в форуме необходимо авторизоваться.
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Ответить
RSS
Вопрос-ответ (FAQ) по программе, Часто задаваемые вопросы по решению УНФ
Почему "Управление НЕБОЛЬШОЙ фирмой". Для каких компаний подходит данное решение?
В последнее время мы часто сталкиваемся с вопросом - "А почему программа для КОМПЛЕКСНОЙ автоматизации называется Управление НЕБОЛЬШОЙ фирмой? Это что, только для ИП и совсем маленьких компаний?" Нет, не только! Но решение сделано таким образом, что даже "ИП и совсем маленьким компаниям", у которых не выделены бюджеты на консалтинговую поддержку автоматизации, можно рекомендовать программу 1С:УНФ для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО внедрения. А если к проекту привлечь опытных консультантов по автоматизации управления предприятиями, то можно раскрыть все обширные возможности УНФ, которые позволяют автоматизировать управление компаниями и заводами отнюдь не мелкого масштаба. НИКАКИХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ НА МАСШТАБ СОЗДАВАЕМОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ У 1С:УНФ НЕТ!!! Все зависит только от компетентности внедряющей компании. В нашей практике предприятия, уже использующие 1С:УНФ на 40-50 рабочих мест и не думают останавливать проект комплексной автоматизации. Наоборот, быстро убедившись в работающих результатах, компании начинают автоматизировать на УНФ новые участки своей деятельности, пропорционально росту бизнеса компании.
будет ли УНФ "работоспособна" для 200-250 пользователей?
будет ли в режиме РБД конфигурация УНФ "работоспособна" ?
что станет "узким местом" при увеличении количества пользователей?
Будет ли УНФ "работоспособна" для 200-250 пользователей? 
- УНФ – это конфигурация на платформе «1С:Предприятие 8.2», то есть масштабирование системы зависит в первую очередь от следующих факторов:
1. Возможности платформы – 1С заявляет неограниченную масштабируемость, в ходе внедрения различных решений заявляется о работе свыше 300 пользователей, в том числе на УНФ 100-150 пользователей.
2. Возможности базы данных - так как при масштабируемости используетс клиент-серверный вариант – много зависит от выбранной СУБД (системе управления базой данных). Сейчас платформа позволяет работать с такими СУБД как Microsoft SQL Server,  PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database. То есть здесь выбор есть.
3. Возможности «железа» - так как все крутится на сервере (серверах) то важным параметром будет надежность и работоспособность компьютеров, на который работает СУБД и сервер 1С:Предприятия.
4. «Нюансы» разработки конкретной конфигурации 1С:УНФ – в целом разработчики предусмотрели многопользовательский режим, в наших проектах масштаб одновременно работающих пользователей достигает 50 человек. Проблем не замечается. Очень важным фактором в данной ситуации является то, как будет распределена нагрузка на систему: если все 200 пользователей – это менеджеры, которые вносят заказы и документы продаж – необходимо будет разруливать проблемы одновременной конкурентной записи, если 200 пользователей равномерно нагружают систему по разным участкам – проблем наверняка будет меньше, а может не будет и вовсе. Собственно все проблемы одновременной работы могут быть исследованы и убраны с помощью специальных инструментов 1С, предназначенных для корпоративных внедрений:
o   Центр управления производительностью;
o   Тест-центр;
o   Стандартный нагрузочный тест;
o   Центр контроля качества;
o   Сценарное тестирование.

Будет ли в режиме РБД конфигурация УНФ "работоспособна"? 
- В текущей версии УНФ нет механизма распределенной базы данных,  поэтому для построения РБД потребуются незначительные изменения конфигурации, настройка фильтров выгрузки данных и правил обмена данными. Такая схема, кстати позволит разгрузить основную базу данных, распределив пользователей по разным периферийным базам, что приведет к более устойчивой производительности.

Что станет "узким местом" при увеличении количества пользователей в 1С:УНФ?
- Думается, что тут важно учитывать все факторы, которые мы описали в ответе на первый вопрос.
Вопрос:

Здравствуйте. Рассматриваю вашу программу для себя как программу для управленческого учета. В бухгалтерии установлены 1с предприятие и Зарплата Кадры.
До знакомства с вашей программой работал на фрегате. Хорошая программа для складского и численного учета, но как бухгалтерская так и не развилась. Нет плана счетов и бухгалтерских отчетов, нет отчетов по заказам. Увидел рекламу вашего продукта начал тестировать, есть первые замечания (кстати такая проблема у многих производственников).
 1. Накладные для внутреннего перемещения должны быть малыми с минимум  информации такой как отправитель – получатель, материал – количество и ЦЕНА. Цена обязательно материал без цены вызывает у работников халатное к нему отношение!!!!!
 2. две базовых единицы измерения ВЕС обязательно! Очень нужен для управленческого учета и для подбора загрузки на машину. Можно выбирать пачки, штуки, упаковки но видеть сколько все это весит!!!
Видеть сколько тон переработанного материала (например - металла, который отгрузили в штуках – колонны, фермы, региля и т.п.) отгрузили по тому или другому договору.!!!

Ответ:


1.    Накладные на перемещение:
Собственно в УНФ в документе перемещения запасов только нужные реквизиты (организация, отправитель, получатель, вид операции, дата , номер). Есть еще ячейки, но это если надо использовать ячеистый склад. Что касается цены, то разработчики здесь правы – любое внутреннее перемещение делается по себестоимости, а себестоимость – штука тонкая и должна считаться автоматически на основании данных списания запасов со склада.
Для правильного отношения сотрудников к товарно-материальным ценностям- в печатных формах есть цена, например Торг 13:

Рисунок

2.    Две базовые единицы измерения.
Это было бы идеальное решение – количественный учет в нескольких единицах (штуки, килограммы), мы даже разрабатывали подобный функционал в прошлом (не для УНФ), но к сожалению в типовой системе УНФ такое не реализовано.
НО, есть возможность ввода доп. единиц для номенклатуры с коэффициентом, относительно базовой единицы. Количественный учет по ним не ведется, но есть возможность использования доп. единиц в документах. То есть если у нас, например, номенклатура «Гвозди», на складе учитываются поштучно, а закупаются килограммами, то мы  в качестве базовой указываем шт., в качестве дополнительной – кг. И можем в приходе и расходе (документы Приходная накладная, расходная накладная, списания со склада, перемещения, оприходования на склад) использовать любую единицу. При формировании движений будет осуществляться пересчет в базовую, то есть учет у нас всегда идет по базовой, а документы оформляются по любой единице, заданной для номенклатуры.
Крайне неудачно выбрано название для одного из лучших продуктов! Теперь будет висеть как проклятие !!!smile:D
Цитата
Guest пишет:
Крайне неудачно выбрано название для одного из лучших продуктов! Теперь будет висеть как проклятие !!!smile:D
Да уж, блин. Мы только по своим проектам в офисе обшутились, как бы можно было назвать: и УНФ - Управление нано-фирмой, и Управление навигационной фирмой, и Управление нефтегазовой фирмой, и Управление несколькими филиалами, сами используем Управление нашей фирмой и т.д.... Но у вендора наверняка есть свои соображения - возможно, чтоб просто не было столкновения лбами на рынке с УПП, Управлением торговлей, Комплексной автоматизацией, - кто ж знает высокие мотивы мегакорпораций? smile:). А в конечном итоге все равно все упрется в качество внедряющей команды - иные на старой доброй 1С Бухгалтерии достигнут большего, чем кто то с криво "внедренной" ERP-системой. Волшебной то кнопки все равно нет. И программа сама не будет работать. Чтоб получить из нее какие то данные, сначала в нее нужно внести какие то данные. А с УНФ в этом смысле проще - она действительно интуитивно внятно сконфигурирована. В ней, при желании, может начать работать и неподготовленный пользователь. И получать при этом вполне себе результаты на уровне. А для более сложных программ своих сотрудников надо сначала заставить пройти обучение, оторвав их от бизнеса, а потом регулярно заставлять вносить данные. И, бывает, волевым методом преодолевать бурчание и тихий саботаж при внедрении. Поэтому первое условие успеха внедрения конфигурации с любым названием - решимость руководства Заказчика добиться результатов проекта.

А про проклятие - тоже интересное замечание. Некоторые клиенты стесняются показывать титульную картинку с названием и просят заретушировать "Управление небольшой фирмой", или переназвать - а вдруг партнеры/учредители/и т.д. увидят, скажут, с несерьезной фирмой дружить не будем, даже на автоматизацию пожмотились. Вот что им тут скажешь? Сложно поэтому говорить с топами и на продажах, обижаются - это МНЕ вы предлагаете управление какой то небольшой фирмой? Да у меня ..... человек в штате и я еще и расширяюсь! smile:)

С другой стороны, мотивация вендора лежит на поверхности - выход на огромный рынок СМБ, чтоб некрупные компании не терялись от обилия продуктов, при этом судорожно считая в душе каждую копейку и от чего ее можно оторвать. Чтоб продукт им сам говорил - вот это для меня! Вот УНФ - это для моей растущей компании! Зачем мне переплачивать сейчас, в период роста, когда можно, если разовьемся, потом и подороже себе 1С выбрать? А поработав в УНФ полгода-год-другой уже понимают, что решение то - как русская матрешка! Сверху лубочно-простая, а станешь разбираться - внутри куча возможностей и китайских премудростей. Хочешь - так настрой, хочешь - так доработай. И получается, что это не назвали плохо, а разработали слишком хорошо smile:)

Поэтому наше мнение - УНФ можно (и нужно) внедрять в базовом функционале и ИП, и малым предприятиям других организационно-правовых форм в большинстве сфер деятельности. А при грамотной работе по методической постановке учета и управления в компании(и в группе компаний), при настроенной интеграции с другими типовыми конфигурациями 1С (и не только), при, при необходимости, корректном программном дорабатывании конфигурации, УНФ способна на весьма многое. Например, комплексно закрывать управленческие потребности среднего бизнеса и структурных единиц крупного. И, возможно, не только. Время покажет. Мы привыкли свои слова подкреплять отзывами, или показывать, как оно может в реальности работать. Хотите - приезжайте!smile;) Поэтому второе условие успеха внедрения конфигурации с любым названием - аккуратный выбор внедряющей компании.

Ну, а если уж ЖЕЛАЮЩИЙ автоматизации учета и управления руководитель Заказчика сможет подобрать соответствующих своему проекту партнеров-внедренцев, то вместе им вполне по силам решить, конфигурация с каким названием им реально потребуется для этого конкретного проекта. Поэтому выбор соответствующей проекту программы с конкретным названием - важное, но, все-таки, всего лишь третье условие успешного проекта.

Успехов вам в ваших проектах! smile:)
прошу совета по выбору УНФ1.4 vs УТ11:
оптовая торговля(склад)+временная оптовая торговая точка на рынке, сейчас ТиС 7.7, 2 ЮЛ: ООО+ИП, 100 операций в месяц, 200 товаров, 100 покупателей, 8 видов цен, 3 пользователя: кладовщик на складе + в офисе менеджер по продажам и директор/менеджер по продажам, склад подключен к инету через 3G а в офисе выделенка, там и там ноуты, хотим через web доступ работать.
данные скидываем бухгалтерам в фирму, у них БП 7.7, обмен односторонний.
много звонков телефонных, требуется CRM на 2 места
сейчас перенес данные начиная с 11 года из 7.7 в УТ 11.8.13, разгребаю их, удаляю лишнее.
в целом нам УТ конечно сложноватая система; сервис "Мой Склад" больше нравится, но кто его настроит?;
УНФ нравится большей простотой, но там торговый блок и CRM слабо развиты, можно конечно CRM отдельно добавить, например Рарус вскорости обещает CRM 2.0 на управляемых формах.
вот и ломаю голову...
Вы будете ломать голову, пока не определитесь - А ЧТО собственно ВЫ хотите от информационной системы. Если только торговый функционал (продажа, сделки, анализ продаж и т.п.) - то УТ для Вас. Если же Вы смотрите в будущее и хотите в ближайшей перспективе анализировать не только продажи, но всю деятельность Вашей Компании (а 2 юр. лица - уже Компания), как то: имущество, затраты (не связанные  или связанные косвенно с торговой деятельностью), заработная плата сотрудников (управленческая), учет налогов, планирование и т.п. то можно смотреть и на конфигурацию УНФ, которая дает полную картину деятельности предприятия, от получения заказа, до формирования финансового результата. Для CRM на первоначальном этапе можно использовать функционал УНФ (события, календарь сотрудника, контакты), если же его окажется мало и хочется добраться до отслеживания процесса сделки, воронки продаж и более мощному функционалу обработки запросов клиентов, например быстрой фиксации звонков или электронных писем, а также использованию функций рассылки, то есть возможность приобретения спарки "УНФ + CRM:Стандарт" (производства Рарус). Это полноценная интеграция двух продуктов, оба из которых разработаны в управляемом режиме. 
Владимир Вавилов, спасибо за ответ!
УНФ конечно заманчиво, но сколько придется дорабатывать стандартную конфигурацию???
как доработанную спарку "УНФ + CRM:Стандарт" обновлять потом?
Страницы: 1 2 След.
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форма ответов
 
Текст сообщения*
Прикрепить файл
 
Сейчас на форуме (гостей: 243, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

© 2009-2021, ООО "Логен" (консалтинговая группа "Logic Engineering"). Экспертная постановка управления и учета на 1С. Все права защищены.

При воспроизведении любым способом материалов сайта необходима прямая рабочая ссылка на www.Logen.ru.


Rambler's Top100


(495)642-13-58,

(916)211-50-88

info@logen.ru

Проекты 1С

УПРАВЛЕНИЕ и ПРОИЗВОДСТВО

надежно и удобно!

Яндекс.Метрика