Для полноценного участия в форуме необходимо авторизоваться.
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
Ответить
RSS
Выгрузка доп.картинок и другое. Проблемы!, Хотелось бы получить ответ во вменяемые сроки.
Уважаемая администрация. Очень! Хочу получить ответы на вопросы связанные с проблемами-недоработками Вашего продукта!1.Дополнительные картинки выгружаются на сайт, но не цепляются к товару! Письма Вам слал, скриншоты слал, а ответа нет!
2.Поля указанные, в доп.реквизитах, как многострочные, выгружаются как однострочные, соответственно строки объединяются в одну без пробелов между ними. И опять письма Вам слал, скриншоты слал, а ответа нет!

Хочу так же полюбопытствовать:
Как мне объявил некий Андрей Анатольевич, Вы теперь не будете осуществлять бесплатную поддержку в течении года, а продукт поставляется как есть. Соответственно если так, то сколько мне будет стоить доработка-исправление Ваших недоработок?
Добрый день, Денис!
Ваши вопросы приняты, решение постараемся дать в течение этой недели. По вопросу 2 – этот функционал точно работал, может быть, при новой сборке некорректно обновили программу, проверим.
По вопросу 1 – возможно, проблема на стороне Битрикса, проверим. Сейчас период отпусков, на некоторые вопросы мы тоже не можем получить быстрый ответ.
Если при данной проверке выявится некорректная работа нашей программы, то мы внесем исправления без дополнительной оплаты. Если проблема возникает на стороне 1С:УНФ, или Битрикса, то можно обратиться в техподдержку 1С, Битрикс, или к любому из их партнеров. Мы также можем оказать помощь во внедрении и в этом случае, но уже на платной основе.

Мы более полутора лет поддерживали бесплатную техподдержку пользователей и партнеров, как и обещали. Но развивается 1С:УНФ, развивается Битрикс и другие CMS, развивается наш продукт. Чтобы разобраться в каждом конкретном случае, иногда приходится последовательно смотреть, где возникает проблема у пользователя - в 1С, в CMS, в УИБ, или вообще в методике учета. Это ресурсоемко. Сейчас есть идея обсудить платную техподдержку. В том, или ином виде оплату за устойчивое функционирование программы берут, наверно, все коммерческие вендоры. Пусть это называется ИТС, продление лицензии, абонемент на хотлайн и техподдержку, или как то иначе. Однозначного решения пока нет, если появится - разошлем объявление пользователям. Если у Вас есть идеи по этому поводу - будем рады обсудить.

Спасибо.
Цитата
Андрей Зайцев пишет:
Добрый день, Денис!
Ваши вопросы приняты, решение постараемся дать в течение этой недели. По вопросу 2 – этот функционал точно работал, может 
И снова здравствуйте!Уважаемый Андрей, в августе, я наконец, увидел, что вроде как моя проблема решена, и надумал скачать Ваше обновление, однако уже более месяца я не могу получить доступ к странице скачиваний. Всё время когда я звоню к Вам в офис, мальчики и девочки отвечают, что никого, кто может дать мне объяснения и доступ, нет в офисе. Далее мне обещают, что мне кто-то из руководства перезвонит... и тишина! 
Вынужден предположить, что сезон отпусков у Вас еще продолжается и Ваша фирма процветает и все Ваши сотрудники отдыхают в год не месяц, а два, а то и три месяца.
Очень прошу дать конкретную дату, когда я смогу получить обновление!

С уважением, Викторов Денис.
Для получения доступа напишите запрос на internet-biz@logen.ru с указанием рег. номера вашего продукта.
Страницы: 1
Ответить
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Форма ответов
Текст сообщения*
Прикрепить файл
 
Сейчас на форуме (гостей: 197, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

© 2009-2021, ООО "Логен" (консалтинговая группа "Logic Engineering"). Экспертная постановка управления и учета на 1С. Все права защищены.

При воспроизведении любым способом материалов сайта необходима прямая рабочая ссылка на www.Logen.ru.


Rambler's Top100


(495)642-13-58,

(916)211-50-88

info@logen.ru

Проекты 1С

УПРАВЛЕНИЕ и ПРОИЗВОДСТВО

надежно и удобно!

Яндекс.Метрика