(495)642-13-58,

(916)211-50-88

info@logen.ru

Коммерческому директору.

Для коммерческого директора компании актуальным является управление следующей информацией:

  • Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.

  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых контактов с клиентами.

  • Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий. Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними.

  • Управление бизнес-процессами (BPM). Подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами и возможность создания новых, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями.

  • Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж".

  • Управление маркетингом. Выделение статических и динамических сегментов клиентов; управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI); анкетирование клиентов и партнеров, телемаркетинг, анализ и оптимизация предложения (продуктов и услуг); персонифицированные электронные (e-mail, SMS, факс) рассылки и DirectMail; мониторинг активности конкурентов.

  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания. Управление сервисными обращениями и заказами клиентов на основе автоматизированных бизнес-процессов.

  • База знаний. Информация по продажам, товарам, конкурентам, сервису доступна непосредственно в CRM-системе; структурирование информации, полнотекстовый поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации с возможностью немедленной пересылки ее клиенту удобным для него способом (e-mail, SMS, факс, DirectMail).

Также компания Логен готова помочь коммерческой службе предприятия по таким направлениям, как:

  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, передача документов и сделок на другого менеджера, фильтры.

  • Юзабилити. Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, всплывающие информационные "Popup" баннеры, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов.

  • Интеграция с другими системами. Внедренная компанией Логен информационная система может иметь широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечить:
  • двухсторонний обмен данными с программой Microsoft Outlook (электронная почта, задачи, календари, контакты);
  • интеграцию с Microsoft Office или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов;
  • интеграцию с офисной телефонией (CTI), CallCenter, SMS, факсом и электронной почтой;
  • двухсторонний обмен данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8", "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Упрощенная система налогообложения";
  • загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации;
  • обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.

  • Зарегистрированные пользователи типовых конфигураций "Управление производственным предприятием", "Комплексная автоматизация" и "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8" могут получить объединенную с "1С:CRM КОРП" конфигурацию в нашей компании, обратившись по электронной почте по адресу: info@logen.ru.

  • Использование Интернет-карт, поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу.

  • Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, АВС/XYZ анализ продаж и продуктов, анализ состояния работы с клиентами, "воронка продаж", рейтинг работы менеджеров по всем аспектам деятельности, расширенный анализ клиентской базы, анализ эффективности возврата инвестиций в маркетинг (ROI), постадийный анализ бизнес-процессов и т.д.

  • Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам, совместимость с популярными средствами сетевой инфраструктуры и криптографической защиты.

Основная проблема у большинства коммерческих служб лежит в существующем уровне автоматизации. Везде – более или менее эффективно – работают склады, т.е. оперативный учет. Коммерсанты выписывают накладные, счета, счета-фактуры, но в целом прозрачный документооборот по всему циклу сделки – от договора и до его исполнения, до заказа транспорта, до резервирования на складах, до перепланирования, до перезаявки – и по всем сделкам, со всеми документами – очень редкое событие.

При этом, что там, где работают старые системы российской разработки, там накладные, акты, счета, счета-фактуры выписываются в автоматическом режиме.

Простые бизнес процессы реализованы просто и удобно. А вот там, где стоят мощные, современные ERP-системы, и развернутые проекты с массой бизнес-процессов, на выходе очень неудобно работать с очень простыми процедурами и невозможно по организационным причинам работать со сложными заявленными процессами.

Параллельно удачно сосуществуют EXCEL таблицы или – и того проще – страницы из записных книжек или амбарных книг для работы. Отсутствует понятие управления бизнес-процессами, контроля, например, пересортицы, минусовки на складах, вопросы разрешения/не разрешения скидок, анализ ассортиментной политики, цепочки возобновления заказов, транспортные и логистические схемы, и т.п. (логистика складов, логистика транспорта, логистика обеспечения заказов и прочее).

Возникает следующая ситуация: большинство систем формирует простые заказы, а клиент пошел разборчивый, требует «розничного» к себе отношения и эксклюзивного обслуживания. Поэтому эксклюзивные заказы не всегда отмечаются и нередки такие ситуации, когда сложные заказы обрабатываются в мозгах, а не в системе, т.к. не поддерживаются принятыми в системе бизнес-процессами.

Наша позиция поэтому такова: давайте все-таки автоматизировать сложные бизнес-процессы, сделаем электронный торгово-закупочный офис, без единой амбарной книги, без бумажных записных книжек, но с электронной «записной книжкой» на мобильном устройстве, включенном в систему, в которой показывается состояние всех событий происшедших и не происшедших. Из любой точки мира менеджер по продажам управляет товародвижением, денежными потоками и прочими предметами своей компетенции. А с возможностями современных CRM-систем индивидуальный подход к клиенту можно поставить «на поток», как бы парадоксально это ни звучало на первый взгляд. Плюс руководители и функциональные менеджеры получают мощное средство аналитики и прогнозирования по продажам и взаимоотношениями с клиентами. И еще немаловажный момент. Известно, что успешные менеджеры по продажам – одни из наиболее мобильных специалистов на рынке. И нередко меняют работу на более перспективную, по собственному мнению. Поэтому, чтобы обученный вами специалист не ушел с наработанной клиентской базой, все контакты должны вестись в централизованной базе CRM. Из нее же, кстати, будет наглядно видно, кто из «продажников» эффективно работал в отчетный период и заслуживает премии, а кто недовыполняет план.

Так что эффективность клиентоориентированного торгового бизнеса в ваших руках! В рамках совместной работы мы сможем обеспечить вас действительно эффективными инструментами коммерции.

© 2009-2024, ООО "Логен" (консалтинговая группа "Logic Engineering"). Экспертная постановка управления и учета на 1С. Все права защищены.

При воспроизведении любым способом материалов сайта необходима прямая рабочая ссылка на www.Logen.ru.


Rambler's Top100


Яндекс.Метрика