(495)642-13-58,

(916)211-50-88

info@logen.ru

Финансовому директору

В настоящее время роль финансового директора в деятельности предприятия трудно переоценить. Финансы являются “кровью” предприятия. Именно в деньгах оцениваются проданные товары и оказанные клиентам услуги. Именно деньги являются универсальным измерителем необходимых предприятию ресурсов - сырья и материалов, станков, человеческих ресурсов, информации и т.д. Поэтому планирование и прогнозирование, контроль и оптимизация финансовых потоков являются жизненно важными задачами финансовой службы.

Основные функции, которые выполняет финансовая служба предприятия.

Первый аспект - это работа на оперативном уровне: планирование и контроль текущего финансового состояния предприятия (рассматриваемый временной горизонт - от нескольких месяцев до года, предмет деятельности - основной бизнес-процесс предприятия).

В работу по данному аспекту входят следующие функции:

  • составление и контроль бюджета предприятия по видам деятельности, продуктам и услугам и их группам, центрам финансовой ответственности, статьям доходов и расходов
  • взаиморасчеты - составление и контроль выполнения графиков возникновения и оплаты дебиторской и кредиторской задолженности, определение приоритета платежей, осуществление платежей
  • привлечение и размещение денежных средств - краткосрочное кредитование текущей деятельности, вложение свободных финансовых ресурсов
  • составление и консолидация финансовой отчетности предприятий холдинга, составление пробных балансов (в том числе - по международным стандартам)
  • контроль показателей финансово-хозяйственной деятельности - расчет различных коэффициентов, описывающих структуру и динамику активов и капитала
  • оптимизация финансовых потоков, налоговое планирование
  • документооборот - организация документального оформления финансовой деятельности предприятия.

Второй аспект - это работа с историческими данными (анализ) и перспективное планирование и прогнозирование (рассматриваемый временной горизонт - от года до нескольких лет, предмет деятельности - как основной бизнес-процесс предприятия, так и различные проекты ее совершенствования и развития, например, крупномасштабные инвестиции в новое оборудование или реструктуризация бизнеса).

Работа по данному аспекту включает в себя:

  • многопараметрические анализ и прогнозирование финансового состояния предприятия (в зависимости от курсов валют, цен на сырье и готовую продукцию, объема производства т.д.)
  • управление стоимостью бизнеса (анализ влияния различный параметров на стоимость акций, привлекательность для инвесторов, принятие решения по управлению данными параметрами)
  • оценка инвестиционных проектов.

По этим и другим задачам эксперты Логен смогут квалифицированно помочь вам, используя инструментарий современных деловых программ (в основном, применяются программы 1С:Предприятие) и проверенные практикой методики работы.

ВЫГОДЫ РАБОТЫ С ЛОГЕН ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ДИРЕКТОРА

  • Решение проблем при планирование денежных средств, в том числе
    • Формирование и утверждение заявок на расход денежных средств
    • Формирование планов поступления денежных средств
    • Формирование платежного календаря
  • Учет денежных средств с использование систем клиент-банк. Настройка обмена между различными банковскими системами и учетной системой
  • Расчет себестоимости выпуска продукции (а также работ и оказанных услуг)
  • Формирование отчетов по движению денежных средств (кэш-фло)
  • Формирование отчетов о прибылях-убытках
  • Кассовые разрывы и их устранение
  • Составление и утверждение бюджета движения денежных средств
  • Формирование управленческого баланса предприятия, в том числе в валюте, отличной от рубля.
  • Построение моделей бюджетирования предприятия, в том числе консолидация бюджетов группы предприятий (организаций)

В штате эксперты с высшим государственным ИТ и финансово-экономическим образованием одновременно.

Внедрение бюджетного планирования

Компания «Логен» предоставляет консалтинговые услуги по постановке системы бюджетного планирования на предприятии:

  • Разработка и описание документированных процедур и регламентов бюджетного процесса;
  • Составление форм бюджетов, сценариев планирования и настройка отчетов, в том числе план-фактного анализа;
  • Проектирование финансовых показателей, отражающих финансово-хозяйственное состояние предприятия: ликвидность, устойчивость, деловую активность, рентабельность;
  • Обучение сотрудников технике бюджетирования и сопровождение автоматизированной системы.

Компания «Логен» предлагает комплексные решения в сфере бюджетного планирования с использование популярного программного обеспечения:

  • «1С:Консолидация» подготовка, сбор и хранение отчетных данных различных бизнес-единиц, трансформация отчетности, стратегическое и долгосрочное бизнес-планирование, бюджетное планирование, стратегическое управление по целям, KPI или на основе сбалансированных счетных показателей;
  • «1С:Управление корпоративными финансами» многофирменное бюджетное планирование, управление движением денежных средств, учет по международным стандартам и пр.
  • «Инталев: Корпоративные финансы»
  • «ИТРП: Бюджетное планирование»

Применение этих решений учитывает как возможность самостоятельного использования, так и возможность их совместного применения.

Случай совместного использования предусматривает комплексный подход, когда функциональность каждого из решений дополняет или расширяет возможности автоматизированной системы в целом, обеспечивая эффект многоуровневого управления предприятия.

Для целей внутреннего управленческого учета во многих случаях уместно использовать функционал и возможности его расширения в решении «1С:Управление небольшой фирмой»

© 2009-2021, ООО "Логен" (консалтинговая группа "Logic Engineering"). Экспертная постановка управления и учета на 1С. Все права защищены.

При воспроизведении любым способом материалов сайта необходима прямая рабочая ссылка на www.Logen.ru.


Rambler's Top100


Яндекс.Метрика