Для Бухгалтерии
Постановка бухгалтерского учёта
Качественно выполненная постановка бухгалтерского учета - это всегда залог успешной и стабильной деятельности бухгалтерии Вашего предприятия. Застрахуйте себя от ошибок и нерациональной траты времени Ваших бухгалтеров на обработку учетных данных в непродуманно организованной системе.
Услуги нашей компании по постановке бухгалтерского и налогового учета на предприятии:
- экспертиза состояния бухгалтерского учета
- изучение специфики деятельности предприятия
- изучение организационной структуры и документооборота
- определение состава заинтересованных пользователей учетной информации
- изучение технической оснащенности предприятия (наличие вычислительной техники, программ, квалификация персонала)
- разработка системы бухгалтерского и налогового учета
- формирование плана счетов синтетического и аналитического учета
- разработка системы документооборота
- формирование учетной политики в целях бухгалтерского учета и налогообложения
- ведение кадровой политики предприятия (приказы, должностные инструкции и пр.).
внедрение системы бухгалтерского и налогового учета:
- автоматизация бухгалтерского учета
- обучение и инструктаж персонала
- сопровождение работы бухгалтерии при необходимости
Практические консультации по бухгалтерскому учёту
Наша компания поможет в отдельных вопросах по бухгалтерскому учету, возникающих, как периодически, так и систематически, у фирм и индивидуальных предпринимателей. Вам предоставляется выбор отдельных консультаций on-line, письменных консультаций или абонентского обслуживания с неограниченным количеством вопросов.
Восстановление бухгалтерского учёта
Проведение восстановления бухгалтерского учета представляет собой долгосрочную комплексную задачу (обычно от нескольких недель до нескольких месяцев) и осуществляется на основании договора о проведении восстановления бухгалтерского учета. В решение данной задачи обычно принимают участие:
- специалисты по бухгалтерскому учету, обеспечивающие непосредственное подготовку, обработку и проведение бухгалтерских документов
- аудиторы, которые отвечают за постановку задач, контроль ее выполнения и принятие работ, постановку задач программистам и анализ возможностей минимизации налогообложения
- программисты, разрабатывающие конкретные программные решения для целей восстановления бухгалтерского учета
Данной услугой могут воспользоваться те организации, в которых руководитель (а именно он по действующему законодательству несёт полную ответственность за ведение бухгалтерского учёта) в силу каких-то причин считает, что бухгалтерский учёт вёлся или ведётся не надлежащим образом.
Последствия отсутствия бухгалтерского учета
Если организацией не представляется в налоговую инспекцию бухгалтерская или налоговая отчётность – то в первую очередь налоговые органы арестовывают банковские счета, что приводит к приостановлению деятельности фирмы. Затем на руководителя и организацию накладываются штрафы. При этом счета не будут разблокированы до тех пор, пока руководитель лично не приедет в ИФНС получать протокол об административном штрафе.
Отсутствие отчётности (или недостоверная отчётность) приводит к тому, что руководство, учредители и другие заинтересованные лица (кредиторы, деловые партнёры, инвесторы) не имеют возможности получить полную и достоверную информацию о деятельности организации и её имущественном положении. Если организацией не ведётся учёт или отсутствуют первичные документы, то при проведении налоговой проверки будут дополнительно начислены налоги и пени, наложены штрафы.
Отсутствие учётных регистров или первичных документов не позволяет контролировать сохранность товарно-материальных ценностей, денежных средств и иных активов предприятия, а также оперативно получать информацию о состоянии расчётов с кредиторами и дебиторами. Но более важно, что отсутствие целостного бухгалтерского учета не позволяет аргументированно возражать на налоговые претензии в случае проведения налоговой проверки.
Проблемы, возникающие при восстановлении учёта
При восстановлении учёта Вам необходимо будет восстанавливать отсутствующие документы (например, получать выписки по расчётному счёту в банке или подписывать у контрагентов накладные и счета-фактуры), будет создана заново или изменена имеющаяся электронная база данных бухгалтерского учета, что может занять большое количество времени.
Также нужно быть готовым к тому, что после восстановления учёта необходимо будет заплатить налоги, размер которых может быть и незначителен, но его сложно определить заранее (к тому же это зависит также и от наличия первичных документов).
Как производится восстановление бухгалтерского учета с помощью 1С:Бухгалтерии?
- После визуального просмотра имеющихся документов и электронных баз 1С, и выявления нашими работниками реальной необходимости восстановления бухгалтерского учёта, недостатков и пробелов, оговаривается стоимость примерная стоимость оказываемых услуг.
- Далее, мы проводим детальный анализ состояния вашей бухгалтерии, составляем отчет и оговариваем окончательную стоимость восстановления бухгалтерского учета.
- При подписании договора на восстановления бухгалтерского учета мы готовим и согласовываем с заказчиком техническое задание на проведение работ по восстановлению бухгалтерского учета.
- Составление на основании технического задания на проведение работ по восстановлению бухгалтерского учета программы восстановления бухгалтерского учета. Проведение работ по восстановлению бухгалтерского учета.
- Подготовка отчета о проделанной работы по восстановлению бухгалтерского учета, сдача работ и передача документов и восстановленной (исправленной) электронной базы бухгалтерского учета.
Стоимость полноценного восстановление бухгалтерского учета определяется индивидуально по каждому случаю.
ПОЧЕМУ С ЛОГЕН УДОБНО И НАДЕЖНО:
Мы знаем большинство типовых проблем бухгалтерии:
- Несовершенство типовых средств программного обеспечения,
- Проблемы с документооборотом
- Проблемы на стыках Бухгалтерии с другими службами и недостаточная квалификация кадров
- Проблемы при сдаче квартальной и годовой отчетности
У нас большой опыт работы:
- по оптимизации бухгалтерского и налогового учета,
- по совершенствованию документооборота
- по регламентации взаимоотношений между службами
- по внедрению типовых продуктов «1С» и их доработке
- по постановке задач под потребности бухгалтерии Вашим программистам или наше программирование
- по интеграции используемых программных продуктов в единую систему
- по решению проблем при синхронизации справочников и документов между различными учетными системами.
- по обмену данными между различными участками учета.
Мы можем говорить с Вами на одном языке – а ведь часто программисты просто не понимают бухгалтерских требований!
© 2009-2024, ООО "Логен" (консалтинговая группа "Logic Engineering"). Экспертная постановка управления и учета на 1С. Все права защищены.
При воспроизведении любым способом материалов сайта необходима прямая рабочая ссылка на www.Logen.ru.