Аутсорсинг - удаленное обслуживание наших Клиентов
Еще недавно мало кто мог представить, что компьютером можно управлять удаленно, находясь в другой комнате, городе и даже стране. Развитие интернета и технологий защищенной связи дало толчок к развитию многих ИТ-услуг: удаленное администрирование, аудит и техническое обслуживание.
Рассказывает бухгалтер компании N: «Когда я обратилась к менеджеру с проблемой ошибки формата потока в «1С:Бухгалтерия 8.1» и невозможностью загрузить информационную базу, мне посоветовали воспользоваться услугой удаленного обслуживания, так как выезда специалиста ко мне в офис нужно было ждать 1-2 дня. Я согласилась и не пожалела: в тот же день решили все мои проблемы, спасли программу от «смерти», а меня от безработицы! Услуга мне понравилась — она очень удобна. Я надеюсь, что обращаться в службу поддержки больше не будет повода, но если что-то случится, то обращусь к специалистам с услугой удаленного доступа».
Недавно наша компания открыла новое направление по работе с клиентами, создав направление удаленного обслуживания. Новое направление было призвано помогать клиентам в работе с программными продуктами на платформе «1С:Предприятие» в сжатые сроки (когда ждать выезда специалиста в офис нет никакой возможности), а также для клиентов из других городов. При этом сохраняется весь спектр услуг: обновление, консультация, устранение ошибок, обучение, настройка систем «1С», их установка, перенос данных из других программ.
Рассказывает бухгалтер компании N: «Одно из преимуществ удаленного обслуживания — более низкая цена по сравнению с вызовом специалиста, пусть и ненамного. Но самое главное — это удобство. Такой способ решения проблемы мне посоветовал менеджер, ведь помощь мне нужна была срочно. Так как я давно использую абонентское обслуживание в вашей компании, то согласилась опробовать новую услугу. Мне очень повезло со специалистом, который принял звонок, осталась очень довольна! Был большой вопрос по персонификации, я делала этот отчет первый раз в конфигурации «1С:Бухгалтерия 8», обнаружились ошибки по данным сотрудников. Необходима была перезакачка адресных классификаторов, что и сделали в удаленном режиме. А еще, так как мы только недавно перешли с «1С:Бухгалтерии 7.7» на восьмую версию, мне помогли сделать правильные настройки в программе, обновили релиз и платформу, исправили ошибку при вводе начальных остатков, закрытию месяца и прочее. Я планирую пользоваться этой услугой и дальше, так как вижу большие ее преимущества. Например, если один специалист не может помочь мне в решении проблемы, то сидящие рядом с ним коллеги могут тут же включиться в работу и помочь, посоветовать».
Несмотря на простоту используемой технологии, многим клиентам, которые не были ранее знакомы с удаленным доступом к компьютеру, кажется, что это достаточно рискованное занятие. На самом деле современное (и при этом простое) программное обеспечение (AMMYY ADMIN, RADMIN) позволяет сделать соединение по Интернету не только безопасным и надежным, но и гарантирует вам, что доступ к информационным базам и компьютерам будет происходить только с вашего согласия, без которого какие-либо операции невозможны.
Рассказывает бухгалтер компании N: «О возможности поддержки по удаленному доступу я узнала совершенно случайно: мне предложил эту услугу менеджер, когда понадобилось обновить конфигурацию «1С:Бухгалтерия 7.7». Я обратилась к системному администратору нашей компании, чтобы проконсультироваться по поводу безопасности проведения данной процедуры. Он дал добро и успокоил меня. Оказалось, что работа через удаленный доступ не может причинить какой-либо вред, и бояться нечего. Эта услуга оказалось гораздо удобнее, чем выезд внедренца. Я сама выбрала подходящее мне время для установки обновления, да и вообще проблем меньше. Теперь планирую обновляться только с помощью удаленного доступа».
За полгода работы удаленное обслуживание стало одной из самых популярных услуг компании Логен. Уже около 50% клиентов, пользующихся линией консультации и вызовами специалистов в офис, перешли на систему удаленного обслуживания и отмечают явные преимущества этого типа работы: оперативность, возможность задействования нескольких специалистов для решения одной или нескольких проблем, доступность услуги для всех регионов России, где есть интернет, контроль за действиями специалиста в реальном времени.
Рассказывает N: «Я обратилась за удаленным обслуживанием по поводу работы баз, мне было необходимо обучение. У нас в компании нет своего специалиста по программным продуктам «1С», а советы по использованию конфигурации мне нужны были здесь и сейчас. Мне очень понравилась оказанная услуга. Теперь я считаю, что вызов специалиста в офис нужен только в том случае, когда не может помочь удаленный доступ. Хочется поблагодарить ваших сотрудников за оперативную помощь. Мне не пришлось долго объяснять о возникших проблемах, специалист понял меня с полуслова».
Если у вас появилась проблема, требующая срочного решения — звоните, мы поможем!
Аутсорсинг (от англ. «outsourcing») - эта схема внедрения подходит для предприятий, которым не имеет смысла нанимать себе в штат на постоянную работу высококвалифицированного специалиста для решения точечной задачи. В этом случаем заключается договор «найма» и специалист работает на предприятии оговоренный срок полный рабочий день. При этом предприятие Заказчик не несет никаких косвенных затрат.
© 2009-2024, ООО "Логен" (консалтинговая группа "Logic Engineering"). Экспертная постановка управления и учета на 1С. Все права защищены.
При воспроизведении любым способом материалов сайта необходима прямая рабочая ссылка на www.Logen.ru.