Абонементное сопровождение 1С
Что постоянно требуется бухгалтеру?
Бухгалтеру нужна сданная вовремя отчетность по актуальным формам. Ещё было бы хорошо в любой момент работы (особенно в отчетный период) иметь рядом опытного консультанта. Чтобы он подсказал, как лучше организовать учет в программе 1С - настроить аналитику для удобного получения нужных данных, настроить налоговый учет.
Если что-то не проводится, не грузится, не находится в программе - консультант тут же ответил бы по телефону или приехал и решил бы проблему на месте.
И, разумеется, хотелось бы всегда иметь новые формы отчетности, не тратя время на их отслеживание, получение и загрузку в программу 1С.
Какими же качествами должен обладать консультант, который нужен бухгалтеру?
Очевидно, что:
- он обязательно должен знать бухгалтерский и налоговый учет и иметь опыт работы с бухгалтером;
- он должен отлично знать соответствующую программу 1С;
- он должен применять свои знания к конкретному случаю: помогать наилучшим образом организовать учет в отдельно взятой организации;
- он должен быть «своим», то есть хорошо знать учет в данной организации и понимать задачу «с полуслова»;
- время консультаций должно быть безлимитным в течении дня;
- доступ к консультанту должен быть обеспечен в режиме он-лайн, то есть постоянно в рабочее время. Особенно это важно в период сдачи отчетности, когда хорошие специалисты загружены, а вопросы требуют немедленного решения;
- консультант должен быть в курсе всех обновлений и уметь их загружать в базу данных клиента;
- консультант должен быть терпелив и вежлив.
Перечисленные выше требования к консультантам были выработаны на основе многолетнего опыта сопровождения 1С. Поэтому данная услуга эффективна и востребована бухгалтерами.
На предварительном этапе выясняются приоритетные задачи сопровождения программы 1С в Вашей организации. Кроме того, проводится экспресс-обследование конфигурации Вашей программы на предмет ее отличия от типовой и делается анализ изменений.
После заключения договора за Вашей организацией закрепляется индивидуальный консультант, с которым взаимодействие так:
- При возникновении вопроса, бухгалтер звонит по специально выделенному многоканальному номеру телефона и высылает сформулированный запрос на e-mail;
- Консультант по телефону отвечает на вопросы бухгалтера; количество звонков и время разговора в день не лимитируется;
- Если вопрос, заданный бухгалтером, не может быть решен по телефону, консультант договаривается о выезде к бухгалтеру. Выезд происходит в этот же день либо в следующий за днем обращения;
- Для решения вопросов бухгалтера консультант выезжает столько раз, сколько необходимо, причем количество выездов жестко не регламентируется;
- Обновления конфигураций и форм отчетности проводятся консультантом по мере их выпуска фирмой 1С. За выходом обновлений следит консультант;
- Стоимость выездов и работ по решению вопросов в программе 1С входит в фиксированную стоимость договора Абонементного обслуживания.
Решив большинство текущих вопросов, консультант работает над предупреждением проблем в будущем.
Преимущества Абонементного обслуживания 1С:
-
Знание консультантом предметной области - бухгалтерского и налогового учета;
-
Закрепление индивидуального консультанта за Вашей организацией;
-
Наличие консультанта, знающего все нюансы именно Вашего учета, в том числе в «горячий» период сдачи отчетности;
-
Безлимитные консультации по выделенному номеру телефона; также отсутствие ограничений по времени консультаций в день;
-
Индивидуальный подход к распределению интенсивности выездов к Вам с целью их наибольшей эффективности;
-
Предупреждение проблем в будущем – гарантия качества работы консультанта.
© 2009-2024, ООО "Логен" (консалтинговая группа "Logic Engineering"). Экспертная постановка управления и учета на 1С. Все права защищены.
При воспроизведении любым способом материалов сайта необходима прямая рабочая ссылка на www.Logen.ru.