Обзор рынка информационных технологий
Падение IT-рынка в кризисные годы было предсказуемо и неизбежно. Так, в 2009 году совокупная выручка компаний, входящих в рейтинг "Российские информационные и коммуникационные технологии", сократилась на 16,9% по сравнению с 2008-м, составив 330 млрд руб.
2012: Аналитики посчитали объем мирового рынка облачных услуг
Ожидается, что в период с 2011 по 2016 гг. мировой рынок облачных услуг вырастет более чем в 2 раза - с $91,4 до $206,6 млрд. В текущем году его объем достигнет $109 млрд.
Там за облаками
17 марта в Москве прошла первая международная практическая конференция Cloud Russia 2011, которая собрала более 170 участников из числа заказчиков и поставщиков услуг, госчиновников и аналитиков рынка.
У замечательного российского поэта Владимира Соколова есть такие строчки: «отбрасываю в сторону стихи, мне надо видеть то, что за стихами». Попробую сформулировать «сухой остаток» от конференции в целом, дополнив его некоторыми своими соображениями – что же там, ЗА облаками.
Аутсорсинг управления проектами: что должен знать Заказчик и уметь Поставщик
Аутсорсинговая схема обеспечения отдельных функций оказалась довольно удобной во всех отношениях. Заказчик получает квалифицированную поддержку, избавляется от головной боли, связанной с выстраиванием/отладкой непрофильных процессов, получает возможность концентрации на основном бизнес-направлении, что в конечном итоге повышает его конкурентоспособность.
Аналитическая система CI и операционная система CRM
В этой главе (книга "Управление результативностью") рассматриваются причины превосходства индивидуализированного маркетинга над массовым; как информация о клиентах используется мощной системой управления взаимосвязями с клиентами (CRM), рассказывается о критериях потребительской рентабельности и суммарного дохода от клиента за весь срок его работы с компанией.
Экономические эффекты от внедрения CRM
Чаще всего руководители воспринимают эффективность от внедрения CRM на уровне здравого смысла. Действительно, важность таких эффектов, как <b>рост продуктивности продаж, удовлетворенности и удержания клиентов</b> понятны даже не специалисту. Сложности с оценкой появляются при попытке точной оценки отношения вложенных инвестиций на полученную отдачу (Return on investments, ROI), поскольку не существует конкретной универсальной формулы для такой оценки.
Концепции построения ERP-систем на предприятии
В этой статье пойдет речь о концепциях построения ERP-систем на предприятиях, а именно имитационной и аддитивной, причем под ERP-системами будем понимать не столько планирование именно ресурсов, сколько создание корпоративной информационной системы на предприятии.
Выбор стандарта ведения управленческого учета
Разрабатывая и внедряя управленческий учет и учетную систему, руководители все чаще задаются вопросами, связанными с интеграцией или совместимостью различных стандартов учетных данных. Ведение управленческого учета и формирование отчетности могут осуществляться в соответствии с РСБУ, МСФО, US GAAP либо в смешанном варианте. Но каждый из этих стандартов имеет свои особенности использования.
ERP-провал на миллиард долларов
Эпической неудачей завершился на прошлой неделе многолетний проект автоматизации ВВС США.
Что повышает эффективность управленческого консультирования
Как показывает практика, за профессиональной помощью обращаются, когда ситуация становится критической: как ноющий зуб - сделайте что-нибудь, чтобы только не болел. И конечно, в таком состоянии вероятность ошибки в выборе консультанта или компании велика.
Статьи 21 - 30 из 47
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
© 2009-2024, ООО "Логен" (консалтинговая группа "Logic Engineering"). Экспертная постановка управления и учета на 1С. Все права защищены.
При воспроизведении любым способом материалов сайта необходима прямая рабочая ссылка на www.Logen.ru.