(495)642-13-58,

(916)211-50-88

info@logen.ru


Работать с 1С удаленно? Нет ничего проще!
Недавно появилось новое направление по работе с клиентами - направление удаленного обслуживания. Новое направление было призвано помогать клиентам в работе с программными продуктами на платформе «1С:Предприятие» в сжатые сроки (когда ждать выезда специалиста в офис нет никакой возможности), а также для клиентов из других городов. При этом сохраняется весь спектр услуг: обновление, консультация, устранение ошибок, обучение, настройка систем «1С», их установка, перенос данных из других программ.

Организация совместной работы с консультантами
Работа с консультантом — это, прежде всего, совместная работа. Чтобы получить максимальный эффект от консалтинга, клиент должен участвовать в консалтинговом проекте. Именно этот момент является одним их слабых в отечественно системе консалтинга.

Аутсорсинг управления проектами: что должен знать Заказчик и уметь Поставщик
Аутсорсинговая схема обеспечения отдельных функций оказалась довольно удобной во всех отношениях. Заказчик получает квалифицированную поддержку, избавляется от головной боли, связанной с выстраиванием/отладкой непрофильных процессов, получает возможность концентрации на основном бизнес-направлении, что в конечном итоге повышает его конкурентоспособность.

Чем они могут мне помочь? (или преимущества найма консультантов)
А может быть, все-таки есть? В западных компаниях уже давно для решения проблем, которые не могут решить, или не в состоянии решить внутренние менеджеры ("бумкает в голове"!), приглашают сторонних специалистов (консультантов). И дело даже не в том, что они умнее внутренних менеджеров, у них просто не "бумкает" в голове!

ИТ-аутсорсинг по оценке крупного российского бизнеса
91% компаний, воспользовавшихся услугами ИТ-аутсорсинга, удалось достичь назначенных целей - оптимизации расходов на ИТ и стабильного качества ИТ-услуг, сообщается в исследовании аналитической компании in4media, проведенном по заказу "Астерос" в марте-июне 2010 года.

Консалтинг для малого бизнеса
Генеральные Директора небольших компаний, как правило, относятся к помощи консультантов с недоверием, считая работу с ними пустой тратой времени и денег. Чтобы разобраться, так ли это на самом деле, редакция провела круглый стол с участием обеих сторон. Собравшиеся обсудили, в каких случаях следует приглашать консультантов, а также как бизнесу и консалтинговым компаниям построить эффективное сотрудничество.

Этап управленческого консалтинга при внедрении ИС
Процесс строительства здания трудно представить без этапа проектирования. Вместе с тем, при внедрении на предприятии информационной системы часто обходятся без серьезной проработки проекта. В этом случае внедрение заканчивается разочарованием заказчика в исполнителях и в эффективности ИТ-технологий в целом. В статье описана методика формирования проекта ИС, обеспечивающая реализацию главного предназначения информационной системы — быть инструментом системы управления компанией.


Статьи 1 - 7 из 7
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец Все

Статьи взяты из различных информационных источников и затрагивают тематику деятельности компании. К некоторым статьям даются комментарии наших специалистов. Если вы считаете, что какая-то статья нарушает авторские права (хотя мы указываем как автора, так и источник), то напишите нам на info@logen.ru и мы рассмотрим ваш вопрос. 

© 2009-2021, ООО "Логен" (консалтинговая группа "Logic Engineering"). Экспертная постановка управления и учета на 1С. Все права защищены.

При воспроизведении любым способом материалов сайта необходима прямая рабочая ссылка на www.Logen.ru.


Rambler's Top100


Яндекс.Метрика